Товар ненадлежащего качеств К этому, помимо брака, относится продукция, которая на сайте была описана иначе и ее реальный вид вас не радует (п. 2 ст. 12 ЗоЗПП). Правда, это необходимо доказать, потому сохраняйте скриншоты и переписку с продавцом. Кроме возврата, вы можете просить об обмене, уменьшении цены или устранении дефектов (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). Узнайте, к чему из этого готов продавец. Если договориться не получилось, пишите претензию — укажите недостатки товара, потребуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги: а) на счет, указанный в заявлении; б) на счет, с которого оплачивалась покупка, с) почтовым переводом. Также просите возместить траты на пересылку товара. В посылку с товаром вложите 3 документа: претензию, если есть — чек/ выписку с банковского счета об оплате покупки и квитанцию об оплате посылки (если на почте окажется ксерокс — можно отправить копию; не выйдет, шлите оригинал, но перед этим сфотографируйте). Посылку отправляйте с уведомлением о вручении. По итогам у вас должны остаться 2 документа: опись вложения (ее возьмете на почте сразу) и уведомление (придет к вам позже, после доставки посылки продавцу). Тяжелый и громоздкий товар можно не отправлять, его должен забрать продавец (п. 7 ст. 18 ЗоЗПП). Сообщите ему письмом (заказное с уведомлением о вручении и описью вложения), чтобы он принял товар и вернул вам деньги. Денежные средства должны быть возвращены в течение 10 календарных дней со дня, как магазин получит претензию (ст. 22 ЗоЗПП). Продавец может потребовать экспертизы. Это его право, но оплачивает ее тоже он. И провести ее должен за 10 календарных дней (срок на возвращение вам денег). Если экспертиза признает брак по вашей вине или брак не подтвердится — придется возместить продавцу траты на экспертизу и забрать товар, по вине продавца — он примет товар и вернет вам деньги.
Здравствуйте!
Кроме обращения с претензией в соответствии со ст.18, ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы также имеете право обратиться с жалобой в Роспотребназдор по горячей телефонной линии: ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 8-800-555-49-43.
Удачи Вам!
С уважением,
Добрый день!
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу и в транспортную компанию снегохода о возмещении убытков, возврате денег или замене товара (ст.ст.18, 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. В случае обнаружения существенного недостатка Вы имеете право отказаться от товара и спустя 15 дней.
Срок ответа на претензию составляет 10 дней. В случае отказа от удовлетворения обращайтесь в суд, но в таком случае продавец должен будет Вам компенсировать убытки, штраф в размере 50%, неустойку, а также моральный вред. В любом случае вина продавца поэтому он и будет взыскивать ущерб с транспортной компании в случае выявления факта повреждения снегохода при транспортировке, но при этом должен компенсировать убытки Вам.
Направлять претензию лучше к продавцу и транспортной компании, чтобы соблюсти досудебный порядок, избежать отписок продавца и соблюсти сроки. В иске укажите двух ответчиков (продавца и транспортную компанию).
Госпошлина при подаче иска о защите прав потребителя не уплачивается.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти