08 июл 2018, Gennadiy Kutzner, Дортмунд

Вопрос о расторжении договора.

Уважаемые дамы и господа!
Я выписал компьютер через Баур в расрочку на год с 2-го февраля 2018 года. 2-го мая отправил в Баур из-за неисправности, и до сих пор не могу получить обратно, хотя им было отправлено 3 письма по Е-МАЙЛ. За май, июнь как положено отправлены деньги за рассрочку. Как мне поступать дальше?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Вам необходимо подать претензию в письменном виде и отправить ее по почте, так как лучше подстраховаться, чтобы потом не доказывать получу претензии в электронном виде. Может требовать устранения недостатков товара, замены товара либо расторжения договора и возврата денежных средств.


В случае не удовлетворения требований также имеете право обратится с исковым заявлением в суд

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Геннадий, вряд ли кто-то из российских юристов в состоянии вам помочь, т.к. нормы права Германии отличаются от норм права России. Но, я думаю, для начала претензионный порядок урегулирования ситуации, в адрес компании, нарушающей ваши права, а потом с доказательствами нарушения ваших прав в суд.

Вам желательно обратиться к юристу на территории Германии.


С Уважением!

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7069

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ. Есть императивные требования закона.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным