Здравствуйте, Екатерина!
Если квартира находится в собственности физического лица, то именно оно как собственник обязано оплатить расходы по установке приборов учета.
Если же квартира не приватизирована, то собственником помещения является муниципальное образование (либо иное ведомство), имеющее на балансе жилой дом, где находится квартира, и именно на него возложена обязанность обеспечить наличие счетчиков. Граждане, проживающие в таких квартирах по договорам социального найма, не должны оплачивать установку приборов учета.
Я вам советую получить официальный отказ о компенсации в счёт аренды и обжаловать его в прокуратуре. Если вы проживаете не в приватизированной квартире.
С уважением.
Екатерина, все достаточно просто! То, что вы приходили ранее — сотрите из памяти. Сейчас не работает устная форма. Необходимо составить претензию, исходя из вашей ситуации.
В претензии изначально необходимо указать всю ситуацию. Важно, чтобы вы не выглядели в ней слабо, при этом сохраняли хладнокровие.
Описываете ситуацию, со всеми датами, когда производились какие-либо работы, даты и прописываете доказательства, которые вы можете предоставить, как вы оплачиваете счетчики и так далее (не обязательно).
Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
Указываете этот закон в претензии, сообщая, что на основании закона, заменой счетчика должен заниматься собственник, после чего требуете, чтобы ответственное лицо возместило денежные средства, которые были затрачены по его же просьбе. Сообщите, что в противном случае вы будете вынуждены обратиться с иском о принудительном взыскании с неустойкой.
Укажите адрес и так далее, как вы должны получить ответ. Если необходимы подробные образцы, можете найти их в свободном доступе в интернете.
Также можете обратиться за претензией к юристам, но это затратно и ненужно, поскольку написать ее — не сложно. Форма претензии свободная.
С уважением.
Так или иначе, вы получите официальный ответ. Он может быть положительный, либо может быть с причиной. И тот и тот ответ будет важен, поскольку положительный сразу решит вопрос, а официальный отказ мы сможем проверить на правомерность и обжаловать в судебном порядке, взыскав ещё дополнительные средства за моральный вред и затраченные материальные ценности для разбирательства.
Как получите ответ — напишите мне. Поделюсь бесплатным советом, если это будет нужно.
Здравствуете
Екатерина.
Любые заявления , жалобы к властям пишутся по правилам изложенным в этом законе. Изучите очень пригодиться.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
✪► Хотите знать больше? Обращайтесь в приватном порядке. Для этого нажмите ссылку ООО "ОРИОН" рядом с нашим аватаром. Появится форма для приватного вопроса.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти