Здравствуйте.
В нашем ЖК изначально был установлен завышенный тариф на электроэнергию для нжп. На данный момент нежилые помещения переведены в жилые, дом не газифицирован, поэтому мы можем сменить тариф, но не по отдельности для каждой квартиры, а только целого дома, и этим сразу занялась УК, которая нас взяла. Сначала отвечала "работа по смене тарифа ведётся", потом три месяца непонятного поведения и молчания и сейчас отвечают нам, что это "не их зона ответственности" и делать они это не обязаны, т. к. это не прописано в договоре, это просто "помощь".
Есть ли какие-то рычаги давления на них, если они изначально за это взялись ? Но зафиксировано то, что они согласились и якобы начали работу только в нашем с ними рабочем чате. Мы понимаем, что по отдельности как физлица мы смены тарифа не добьёмся, менять УК тоже проблематично (немного желающих взять наш клубный дом с небольшим количеством квартир). Есть какой-то выход?
Договор с ними у нас не на техобслуживание, а на управление.
Напрямую это не их обязанность, но им это сделать гораздо проще, нежели вам собирать подписи всех собственников, собирать необходимую документацию и пр.
Жилинспекция может проверить деятельность любой УК.
Чтобы более точно ознакомится с обязанностями вашей УК, нужно смотреть сам договор.
Добрый день!
В случае некачественного оказания услуг (выполнения работ) УК Вы имеете право обратиться с претензией в УК, Роспотребнадзор, Жилинспекцию. Всё будет зависеть от конкретной ситуации и какие услуги входят в зону ответственности УК.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти