Здравствуйте, Михаил! Согласно статьям 18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам необходимо написать претензию продавцу. В случае неурегулирования спора в претензионном порядке, Вы имеете право написать жалобу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также обратиться в суд.
Михаил, добрый день, у магазина сомнения по поводу возникшего брака, никто не хочет терять свою прибыль. Вы можете написать претензию продавцу, образец если что имеется, пишите, также можете написать жалобу в Роспотребнадзор по месту жительства о восстановлении нарушенных правах. Если ничего не изменится, обратитесь в прокуратуру. Также вы должны быть готовы к тому, что магазин может потребовать проведения экспертизы. Важно понимать, что если есть гарантийный талон и срок его действия не истек, то в период этого срока продавец за свой счет оплачивает эксперта.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти