Добрый вечер!
Подскажите, есть ли возможность обменять туалетную воду в магазине, если консультант ошибся и продал не ту упаковку, которую выбрал покупатель? То есть выбрали один аромат, а продали другой. Коробки по виду одинаковые. Обнаружилось это дома только после вскрытия упаковки. В магазине обменять отказались, ссылаясь на то, что такие товары возврату и обмену не подлежат, тем более с вскрытой упаковкой.
Здравствуйте!
Полагаю в данном случае, хоть товар и входит в перечень, который обмену и возврату не подлежит, вам должны обменять продукцию, т.к вина лежит полностью на продавце, из за ошибки сотрудника вам продали товар, который не соответствует вашим требованиям. Подавайте письменную претензию, изложите ситуацию и свои требования. Если её не удовлетворять, то далее только суд.
С уважением!
Здравствуйте!
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы можете написать претензию, обратиться в суд. В суд Вам необходимо предоставить доказательства указанного факта. Возможно в магазине ведется видеонаблюдение, есть свидетели.
Добрый день!
Пишите претензию продавцу. В соответствии со 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
На это Вам предоставляется 14 дней.
Обмену не подлежат чаще технически сложные товары. В Вашем случае товар непродовольственный.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти