Здравствуйте.
Мы брали автокредит в Локо банк. При заключении договора был оформлен опционно договор финансовой защиты автомобилиста и автопомощник (навязчивые страховки). Менеджер в автосалоне сказал, что это можно будет вернуть после 3-х месяцев оплаты. Мы написали заявление в Авто защиту(это страховая) о возврате страховки. Прошло больше 14 дней. Тишина. Как быть дальше? Спасибо.
Здравствуйте! Направьте жалобу на страховую компанию в адрес финансового уполномоченного. Жалобу направьте по почте заказным письмом с описью вложения или подавайте в электронном виде на сайте финансового уполномоченного.
В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,395,958 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12, 13, 15 Закона о защите прав потребителей
Нет, это не Банк России, это специальное лицо, которое сейчас рассматривает все споры между страховыми компаниями (банками) и потребителями. Вы не сможете без такого обращения напрямую подать иск в суд. В случае удовлетворения Вашей жалобы финансовым уполномоченным его решение будет являться обязательным для страховой компании (банка).
Если будет отказ в удовлетворении, то документы об обращении в адрес финансового уполномоченного нужно обязательно приложить к иску в суд, если Вы будете обращаться в суд с иском
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти