21 дек в 11:11, Лада, Екатеринбург

Вопрос по защите прав потребителя

Приобрела напитки в магазине ozon, 5 банок, 4 из них были смяты, нарушен товарный вид, пятая банка была с дырой, содержимое вытекло в коробку,причём повредилась она не при доставке,тк дырка была заклеена скотчем, прошу у магазина возместить хотя бы 50 процентов за те 4 помятые банки и вернуть полную стоимость бракованной банки,на что мне просто отказывают, говорят что я должна отнести банки на возврат, но косяк их и делать я это не собираюсь. Имею ли я право по закону просить их такое возмещение?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
ВЕтров Иван Иванович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 4

Вопросы дистанционной торговли, в том числе и порядок возврата товара регламентированы Законом "О защите прав потребителей", а именно  - статьей  26.1. "Дистанционный способ продажи товара". Необходимо подготовить претензию по приобретенному товару.  Все вполне реально. Законом также предусмотрено: 

"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.



5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона."

Кроме того, у Озона есть претензионный механизм,  как у любого маркетплейса, можно начать с претензии на сайте. 




21 дек в 11:24

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным