Вопросы дистанционной торговли, в том числе и порядок возврата товара регламентированы Законом "О защите прав потребителей", а именно - статьей 26.1. "Дистанционный способ продажи товара". Необходимо подготовить претензию по приобретенному товару. Все вполне реально. Законом также предусмотрено:
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона."
Кроме того, у Озона есть претензионный механизм, как у любого маркетплейса, можно начать с претензии на сайте.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти