Здравствуйте.
Вопрос касаемо интернет провайдера, который не обеспечивает должного обслуживания и подключения к интернету за что ещё берет немаленькую оплату за свои услуги. Заключил договор, заплатил за оборудование приличную сумму. Пол недели подключали, в итоге сказали, что необходимо оборудование подороже. Я согласился, т.к. детям надо учится и возможности подключить другого провайдера нету, заплатил за все около 13 тыс руб. +тариф 4 Мбит за 2000 руб.
Обдираловка. Днём интернет не ловит/не работает стабильно. С баланса счета деньги списывают, интернет оставляет желать лучшего. Перерасчёт за нерабочий интернет не сделали. Что с этим можно сделать?
Доброго времени суток. Как ни странно, надзор за качеством оказания телематических услуг связи (Интернет) осуществляется рядом контролирующих органов: прокуратурой, Роскомнадзором, Роспотребнадзором. Самым простым способом повлиять на провайдера является направление претензии в его адрес, а также заявления в территориальный орган Роспотребназора, к компетенции которого относится проведение проверок качества поставляемой потребителю услуги. Кроме того, обязательным условием оказания услуг в сфере связи является разработка соответствующих правил, которые не должны противоречить требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575. Проверить разработанные провайдером правила оказания услуг в сфере телематики на предмет их соответствия требованиям федерального законодательства с целью отражения результатов проверки в претензии проще, чем кажется на первый взгляд.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти