31 авг 2021, Александр, Нижний Новгород

Как можно восстановить срок возврата (замены) товара надлежащего качества (матрас)?

Здравствуйте!

Как можно восстановить срок возврата (замены) товара надлежащего качества (матрас), если то что он не подходит (200см) для кровати можно было узнать только после сборки кровати, которая была произведена только через месяц после того, как кровать была доставлена в разобранном виде по накладной, в которой и расписался покупатель?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Юристы К2
Отзывов: 25 Ответов на сайте: 213
Здравствуйте! Матрац и кровать у одного производителя комплектом приобретался? Если да, тогда можно ссылаться на ненадлежащее качество. Потому что продавец поставлен в известность о том, что матрац должен подходить к кровати. Если отдельно, то сложнее, так как при отдельной покупке покупатель должен сам подбирать размеры. Если Вы заказали один размер для матраца или кровати, а Вам привезли другой, то это ненадлежащее качество. А если размер не обговаривался, то и вины продавца нет.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным