Здравствуйте! По данному факту можно обратиться к руководству салона и предложить в добровольном порядке компенсировать моральный ущерб (в большинстве случаев владельцы салонов идут на компромисс, чтобы не портить репутацию салона). Если откажет, то обращайтесь в Роспотребнадзор по факту ненадлежащего оказания услуг. Сотрудники ведомства, по крайней мере, проверят, есть ли у этого мастера соответствующая квалификация.
А вот за отсутствие книги жалоб и предложений однозначно накажут владельца салона, плюс проверят соответствие заведения санитарным нормам и правилам (что практически всегда нарушается, т.к. очень много различных нюансов для салонов), наличие медицинских книжек у сотрудников и трудовых договоров. В общем, руководству салона лучше договариваться с вами (дешевле будет), нежели ждать проверку.
С Уважением!
Не сообщайте об этом в Роспотребнадзоре. Обычно Роспотребнадзор просит предоставить копию чека или квитанции для подтверждения факта оказания услуги и ее оплаты. В противном случае они могут не провести проверку, т.к. отсутствует доказательство, что вы стриглись именно в этом салоне (а тем более если скажете, что не оплатили). А вот если вы укажете, что вам не предоставили чек или квитанцию, то это совсем другое.
На это руководство салона ответит: клиент был недоволен оказанной услугой, в результате чего мы не стали принимать оплату от клиента, тем самым, как бы урегулировали конфликт. Все будет зависеть от позиции сотрудников Роспотребнадзора, могут и посчитать что конфликт исчерпан. Очень много нюансов, чтобы руководству салона в вашем случае уйти от ответственности.
Я вам посоветовал, как лучше поступить, чтобы проверка прошла со 100% вероятностью.
Сделайте все вместе.
1. Досудебная претензия (указываете в таком-то салоне я подстригала своего сына, такой-то мастер его стриг. В результате была испорчена прическа ребенка, мастер выстригла намного больше и т.п. Действиями сотрудников парикмахерской мне и моему ребенку был причинен вред, а также еще и моральный вред. Прошу вренуть мнеденьги за стрижку в размере____________, а также возместить моральный вред в размере_____________)
2. Параллельно пишете заявление в роспотребнадзор. (В таком-то салоне при стрижке моему ребенку причинили вред, который выразился в ?????????. На мою претензию сотрудники салона не реагируют, книгу жалоб и предложений не дают. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и виновных лиц привлечь к ответственности).
Здравствуйте.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию и потом в суд ст.3,131,132 ГПК РФ и ст.2,18,45,46 Конституции РФ. Также можете и взыскать моральный вред ст.128,151 ГК РФ.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти