20 май 2018, Светлана, Ступино

Вопрос по поводу некачественно выполненной услуги

Добрый день! Пошли с ребенком в парикмахерскую подстричь челку. Так нам "мастер" отстригла клок по центру, стала типа выравнивать и теперь на челку у ребенка смотреть невозможно. Мало того, что она сантиметра 2, так и безобразная. Вот такой подарок на лето... Книги жалоб у них нет. Куда можно обратиться?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте. Обратитесь в роспотребнадзор, они проведут проверку. Потом можно и в суд обратиться, если моральный вред оцениваете в крупную сумму.

С
Благодарю за ответ! А не знаете, что нужно иметь при себе, обращаясь в роспотребнадзор?
20 май 2018
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Нужно иметь доказательства, т.е. договоры, чеки, переписку. Но можно и без этого обойтись. Нужно правильно, обоснованно и мотивированно направить заявление.

20 май 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте! По данному факту можно обратиться к руководству салона и предложить в добровольном порядке компенсировать моральный ущерб (в большинстве случаев владельцы салонов идут на компромисс, чтобы не портить репутацию салона). Если откажет, то обращайтесь в Роспотребнадзор по факту ненадлежащего оказания услуг. Сотрудники ведомства, по крайней мере, проверят, есть ли у этого мастера соответствующая квалификация.

А вот за отсутствие книги жалоб и предложений однозначно накажут владельца салона, плюс проверят соответствие заведения санитарным нормам и правилам (что практически всегда нарушается, т.к. очень много различных нюансов для салонов), наличие медицинских книжек у сотрудников и трудовых договоров. В общем, руководству салона лучше договариваться с вами (дешевле будет), нежели ждать проверку.


С Уважением!

С
Спасибо за ответ! Я сначала попросила книгу жалоб, выяснилось, что ее нет. Потом попросила телефон начальства, одна из женщин достаточно грубо сказала: "Я начальство. И что? Мастер ошибся, взял не те ножницы".
Какой он мастер...вы бы видели, что она сделала с ребенком (жаль сюда фото нельзя прикрепить). Так что прямая дорога мне в роспотребнадзор. Спасибо вам!
20 май 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Обязательно обращайтесь, в заявлении укажите, что при приеме денежных средств не был выдан кассовый чек или квитанция об оплате. По этому факту Роспотребнадзор может привлечь к проверке налоговую.

20 май 2018
С
Так я не стала платить на это безобразие... Там не за что платить. У меня дочка в 3 годика сама себе челку отстригла и было намного лучше, чем сейчас...
20 май 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Не сообщайте об этом в Роспотребнадзоре. Обычно Роспотребнадзор просит предоставить копию чека или квитанции для подтверждения факта оказания услуги и ее оплаты. В противном случае они могут не провести проверку, т.к. отсутствует доказательство, что вы стриглись именно в этом салоне (а тем более если скажете, что не оплатили). А вот если вы укажете, что вам не предоставили чек или квитанцию, то это совсем другое. 

20 май 2018
С
Понятно. У меня есть факт подтверждения оказания услуги именно в этом салоне - это фотография ребенка в момент стрижки. На фото виден и "мастер". Это же можно считать доказательством?
20 май 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

На это руководство салона ответит: клиент был недоволен оказанной услугой, в результате чего мы не стали принимать оплату от клиента, тем самым, как бы урегулировали конфликт. Все будет зависеть от позиции сотрудников Роспотребнадзора, могут и посчитать что конфликт исчерпан. Очень много нюансов, чтобы руководству салона в вашем случае уйти от ответственности.

Я вам посоветовал, как лучше поступить, чтобы проверка прошла со 100% вероятностью.

20 май 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Светлана, если остались вопросы, можете написать мне на эл. почту или  в личные сообщения.

20 май 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Фотография не будет являться доказательством.           

20 май 2018
Яшина Елена
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1939

Здравствуйте. Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Можете написать досудебную претензию в саму парикмахерскую, с указанием требований (что Вы хотите: вернуть деньги, моральный вред и т.п.)

С
Спасибо, а куда подается досудебная претензия?
20 май 2018
Яшина Елена
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1939

В досудебная претензия (в письменном виде пишется) и отправляется по почте заказным письмом в адрес парикмахерской. 

20 май 2018
С
Т.е. можно написать досудебную претензию, а потом обратиться в суд. А роспотреб вообще не обращаться?
20 май 2018
Яшина Елена
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1939

Сделайте все вместе. 

1. Досудебная претензия (указываете в таком-то салоне я подстригала своего сына, такой-то мастер его стриг. В результате была испорчена прическа ребенка, мастер выстригла намного больше и т.п. Действиями сотрудников парикмахерской мне и моему ребенку был причинен вред, а также еще и моральный вред. Прошу вренуть мнеденьги за стрижку в размере____________, а также возместить моральный вред в размере_____________)

2. Параллельно пишете заявление в роспотребнадзор. (В таком-то салоне при стрижке моему ребенку причинили вред, который выразился в ?????????. На мою претензию сотрудники салона не реагируют, книгу жалоб и предложений не дают. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и виновных лиц привлечь к ответственности).

20 май 2018
С
Благодарю за подробнейший ответ, Елена!
20 май 2018
Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7069

Здравствуйте.

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)


1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.



Подавайте претензию и потом в суд ст.3,131,132 ГПК РФ и ст.2,18,45,46 Конституции РФ. Также можете и взыскать моральный вред ст.128,151 ГК РФ. 

С
Огромнейшее спасибо, Константин!!!
20 май 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным