Самая высока-2 метра. Самая низкая - 0,45 м. СНиП II-Л.7-62 Магазины. Нормы проектирования
2.43. В зданиях магазинов должны устраиваться витрины, выходящие на проезды общего пользования. Витрины, как правило, следует устраивать просматриваемыми как с улицы, так и из торгового зала.
2.44. Витринные проемы или конструкции выносных витрин должны быть прямоугольными и кратными размерам витринных стекол, выпускаемых промышленностью.
Приборы отопления, располагаемые около витрин, не должны выступать выше уровня экспозиционной площадки.
Наименьшие размеры витрин в магазинах следует принимать по табл.9.
Таблица 9
Наименьшие размеры витрин
Тип магазина
Высота витрины в м
Глубина экспозиционной площадки в м
Магазины продовольственных товаров
2
1
Магазины промышленных товаров
2
1,2
2.45. Самая низкая отметка экспозиционной площадки витрины магазина должна быть выше отметки чистого пола магазина не менее чем на 0,45 м и выше отметки тротуара или отмостки не менее чем на 0,6 м.
Здравствуйте!
СанПиН 2.3.5.021-94. Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли
3.6. Санитарные требования к оборудованию, инвентарю, посуде
3.6.5. Решетки, поддоны, стеллажи для хранения пищевых продуктов должны быть изготовлены из материалов с гладкой поверхностью, легко поддающихся мойке и дезинфекции. Высота стеллажей и поддонов должна быть не менее 15 см от пола.
Специальных требований для расположения молочной продукции на стеллаже не существует.
Есть определенные принципы мерчандайзинга (выкладки) молочной продукции:
Наиболее обобщенные рекомендации по выкладке молочной продукции заключаются в следующем:
- размещать молочные продукты в вершине "золотого треугольника" рядом с мясной гастрономией или сырами;
- преподавать категории по мере роста процента жирности согласно направлению движения покупателей, начиная с молока с процентом жирности от 0,5 до 6-8%; продолжая кисломолочными продуктами (ряженка, кефир, простокваша, сметана); завершая сливками (также с учетом процента жирности - для кофе 11%; для приготовления блюд и соусов - 23%; для кулинарии - 35%);
- внутри категории размещать товар от нежирных сортов до жирных (диетические, в том числе кефир, иногда рекомендуют выкладывать по убыванию процента жирности);
- размещать продукты по товарным категориям: самые "ходовые" - на уровне глаз; повышенного ценового сегмента - на верхних полках;
- группировать молочную продукцию за производителями и товарными знаками; излагать с учетом цены (от дешевой к дорогой) и направлением движения покупателей;
- молочные консервы размещают в зависимости от их назначения: в консервном отделе, в детском, в молочном, кондитерском (сухие сливки можно выкладывать рядом с растворимым кофе);
- целесообразно использовать для выкладки молочной продукции специальную выкладку (на паллетах и дисплеях в дополнительных местах продажи).
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти