Здравствуйте.
Заказал мобильный телефон в интернет магазине, он оказался китайской подделкой. Сейчас в магазин дозвониться не могу. Онлайн консультанты не отвечают. Телефон принёс курьер вчера вечером.
Добрый день, Александр.
В данном случае Вам необходимо обратиться с заявление к продавцу о расторжении договора и возврате суммы, приложив копию чека о покупке. Направить досудебную претензию почтой. В случае отсутствия ответа либо отказ, то имеете право обратиться в суд с иском в рамках ФЗ "О защите прав потребителей"
Добрый день. Необходимо написать заявление в полицию по факту контрафактной продукции и претензию нужно написать по факту необходимости возврата денежных средств в полном объеме. Если денежные средства не вернут, то подавать в суд иск, взыскивать с компании не только сумму реального убытка, но и сумму штрафа, сумму морального вреда.
Здравствуйте! Подайте в адрес продавца уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств в соответствии с положением статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. В иске ссылайтесь на положение статей 12,13,15,18,21,22,26.1 Закона о защите прав потребителей и положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Также можете подать в отдел полиции заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества по статье 159 Уголовного Кодекса Российской Федерации. В случае возбуждения уголовного дела заявляйте в рамках уголовного дела гражданский иск о взыскании причиненного материального вреда преступлением
Здравствуйте!
В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП) - в отношении технически сложного товара (телефон, смартфон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
На интернет-сайте продавца должны быть реквизиты и контакты Организации. Направьте по данному адресу претензию с требованием заменить товар или вернуть средства.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, ст.17 ЗПП.
Также, Вы имеете право обратиться с заявлением в полицию по факту совершения работниками интернет-магазина мошенничества по ст.159 УК РФ. Есть такое подразделение в МВД каждого региона РФ - Управление (или отдел) по борьбе с интернет-мошенничеством.
Удачи Вам
С уважением,
Здравствуйте, Александр!
Вы конечно вправе подавать претензию продавцу, и подавать на него в суд. Но по собственному опыту скажу, что Вы не добьетесь результата. Потратите больше денег и нервов, чем получите, если конечно получите. Когда продавец чувствует свою физическую отдалённость, он понимает насколько трудно будет вернуть товар, если конечно вообще это возможно, в чем я сильно сомневаюсь. Интернет-магазин в котором Вы заказали телефон - простая ашарашкина контора, которая больше не будет отвечать на Ваш звонок.
Удачи Вам!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти