06 май 2018, Игорь, Омск

Потребительский экстремизм

Здравствуйте! Покупатель приобрел сот. тел.в январе 2018 года, а в конце апреля 2018 года подал иск в Мировой суд о расторжении договора купли-продаже, возврата денег за приобретенный телефон, возмещении морального вреда, ссылаясь на то, что телефон начал "глючить, самопроизвольно перезагружаться, выключаться, греться. К нам в магазин обратился с письменной претензией (конец апреля), ему письменно ответили - попросили принести телефон для его проверки и если потребуется ремонта, но письмо, по указанному им адресу он не получил (имеются подтверждения с почты).
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32682

Здравствуйте! Ссылайтесь в суде на данный факт, который свидетельствует о злоупотреблении потребителем своими правами, также просите суд назначить экспертизу на предмет исправности телефона и в случае не исправности определения причин не исправности 

И
Здравствуйте Александр! Думаю, что клиент придет в суд уже имея на руках заключение независимой экспертизы, он ведь сам Ипэшник (как я сегодня выяснил) в сфере услуг "программных обеспечений", поэтому думаю подготовился.
06 май 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32682

Тогда Вам надо будет не соглашаться с его проведенной экспертизой, указывать, что экспертиза проводилось без Вашего участия и у Вас вызывает сомнение результаты данной экспертизы и просить суд назначить судебную экспертизу

06 май 2018
И
Понял, спасибо, так и сделаем.
06 май 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным