16 апр 2020, Шабуров Владимир, Владивосток

Могу ли я вернуть товар, купленный по интернету и что будет, если я не буду забирать товар с почты?

Я хочу видеозвонок за 470 руб. за 30 минут. Я купил товар по интернету. Могу ли я его вернуть обратно, или какую я несу ответственность, если не буду забирать на почте?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32712

Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 26.1 закона о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть товар при этом за его возврат вы не несёте ответственность. Также советую Вам направить а адрес продавца на всякий случай письменное уведомление о расторжении договора купли-продажи

Ш
Спасибо!
16 апр 2020
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14385

Здравствуйте!

Можете не забирать товар, чтобы потом не возникло проблем с возвратом. Закон о защите прав потребителей позволяет вам отказаться от него до получения.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Продавец может с вас взыскать расходы на доставку/пересылку товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если продавец будет вам звонить и требовать, чтобы вы выкупили/забрали товар, то можете сослаться на указанную статью и завить об отказе от товара. Взыскание с вас расходов за доставку это уже будет зависеть от продавца, предъявит - можете возместить. Откажетесь, то пусть обращается в суд, что бывает крайне редко.

С Уважением!

Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2093

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; вы оформляли покупку в качестве физического или юридического лица, иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.

Можете написать заявление о расторжении договора купли-продажи, отказе от товара.

При дистанционном способе продажи товара:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона (ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).


Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.



Анисимов Олег Станиславович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 328

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным