Добрый день!
Для магазина, вне зависимости от формы собственности, наличие книги жалоб обязательно.
Федеральным законодательством РФ не предусмотрена необходимость регистрации книги в каких -либо уполномоченных органах. Но для того, чтобы не нарушить нормы субъекта РФ, рекомендуется при заведении книги направить запрос в контролирующий орган (обычно подразделение Роспотребнадзора) о том, нужно ли уведомлять их в установленном порядке о том, что книга заведена. Это несложно, но поможет избежать возможных неприятностей в дальнейшем.
Основным нормативным актом, регулирующим книгу жалоб, является закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1-ФЗ
Форма ведения книги жалоб описана в действующем и по настоящее время приказе Минторга РСФСР от 28.09.1973
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти