28 апр 2018, Евгений, Прокопьевск

Как доказать свою правоту по замене счетчика воды.

В январе мы поставили новый счетчик горячей воды за сам счетчик и установку мы заплатили в РУЖКХ через месяц он перестал крутить, те кто нам ставили отказались его снимать, предлагали нам счетчик самим снять. Почему мы должны его снимать сами? И обязаны нам его заменить? паспорт от счетчика имеется и квитанция об оплате тоже.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Евгений! Подайте претензию, и иск в суд через 10 дней, если не поможет. С уважением.

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")


Утет потребления определяется по приборам ГВС и ХВС. Замена предусмотрена по срокам указанных в паспортах приборов производителем. Если компания продала Вам некачественные приборы ст.4 ЗОПП. То Вы вправе сделать экспертизу данных приборов и подавать претензию и возмещении стоимости. Если компания Вам установила, то снимать Вы можете. При отказе подавайте в суд ст.3 ГПК РФ. 

Юлдашева Ирина Юрьевна
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 123

Здравствуйте. В паспорте счётчика должен быть указан срок службы(гарантийный срок) и срок его эксплуатации. Значит это не Ваша вина, что он перестал работать. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" ст.18 Вы имеете право на замену товара с браком(ненадлежащего качества) на аналогичный товар или на возврат денег. В то же время вам необходимо обратиться с заявлением в РУЖКХ о замене бракованного счётчика, с приложением копии претензии, копии паспорта счётчика и квитанции по замене. Вам обязаны пойти навстречу.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14187

Здравствуйте!

Если вы покупали счетчик у той же организации, которая вам его устанавливала, то вы вправе требовать от них замены бракованного счетчика за их счет (в т.ч. монтаж и демонтаж). Если приобретен не у них, то от данной организации вы не вправе ничего требовать, если только докажете, что причиной выхода из строя счетчика стал неправильный монтаж (установка) счетчика.


С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным