Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
Утет потребления определяется по приборам ГВС и ХВС. Замена предусмотрена по срокам указанных в паспортах приборов производителем. Если компания продала Вам некачественные приборы ст.4 ЗОПП. То Вы вправе сделать экспертизу данных приборов и подавать претензию и возмещении стоимости. Если компания Вам установила, то снимать Вы можете. При отказе подавайте в суд ст.3 ГПК РФ.
Здравствуйте. В паспорте счётчика должен быть указан срок службы(гарантийный срок) и срок его эксплуатации. Значит это не Ваша вина, что он перестал работать. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" ст.18 Вы имеете право на замену товара с браком(ненадлежащего качества) на аналогичный товар или на возврат денег. В то же время вам необходимо обратиться с заявлением в РУЖКХ о замене бракованного счётчика, с приложением копии претензии, копии паспорта счётчика и квитанции по замене. Вам обязаны пойти навстречу.
Здравствуйте!
Если вы покупали счетчик у той же организации, которая вам его устанавливала, то вы вправе требовать от них замены бракованного счетчика за их счет (в т.ч. монтаж и демонтаж). Если приобретен не у них, то от данной организации вы не вправе ничего требовать, если только докажете, что причиной выхода из строя счетчика стал неправильный монтаж (установка) счетчика.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти