Здравствуйте! Сначала Вам необходимо отправить в адрес продавца товара претензию, если Вы еще ее не подавали. В случае отказа в удовлетворении претензий имеете право обратиться в суд с иском об обмене товара или взыскании уплаченных денежных средств за товар, в том числе неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за не выполнение требований потребителя
Заявление на ремонт надо было подавать письменно. Теперь для начала надо подать письменную претензию Продавцу с требованием ремонта, замены или расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Письмо направить по почте заказным с уведомлением или передать лично в магазин в двух экземплярах. На одном они должны расписаться, поставить печать и дату получения. Через тридцать дней если ответа нет или он вас не удовлетворил подать исковое заявление в суд. Важно знать гарантийные сроки на кровать. Если их нет или они уже прошли (при этом с даты покупки кровати должно быть менее 2 лет) то вам придется делать независимую экспертизу товара за свой счет (не забудьте письменно пригласить Продавца на проведение экспертизы), что бы доказать, что кровать сломалась не по вашей вине. Затем в иске требовать возмещения расходов на экспертизу. Иск подается по месту вашей регистрации (жительства).
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти