28 апр 2018, Юрий, Томск

24 апреля в автосервисе сделали некачественный ремонт автомобиля. Как мне быть в данной ситуации?

24 апреля в автосервисе сделали некачественный ремонт автомобиля. Как мне быть в данной ситуации
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31709

Здравствуйте Вам необходимо подать в адрес автосервиса претензию с требованием устранить некачественный ремонт либо возвратить уплаченные денежные средства

Юрист Юрист
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 1010

Добрый день! 

Во-первых, Вам необходимо подать в автосервис претензию со своими требованиями. 


Ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей":
потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если требования в претензии удовлетворены не будут, то следует обращаться в суд с исковым заявлением (исковые требования должны быть аналогичны требованиям в претензии + компенсация морального вреда, неустойка и штраф). 


Если цена иска не превышает 50 тыс. руб., иск подается мировому судье. Если цена иска выше этой суммы - в районный суд (п. 5 ч. 1 ст. 23, ст. 24 ГПК РФ).


Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства. Такими доказательствами должны быть документы, подтверждающие факт наличия недостатков выполненных работ (оказанных услуг): акты, заключения экспертов, справки, переписка между сторонами договора и т.д.


Это общая информация. Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне (контактные данные указаны в моем профиле на данном сайте, куда можно пройти, нажав на фото). В ходе личной консультации есть возможность уточнить нюансы сложившейся ситуации, которые зачастую играют главную роль в решении проблемы. 



Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным