Мошенники , 4.01.2018,заказал на сайте Sotomart.store Iphone 6s 16 gb за 15300 + 1500 за пересылку .
Прислали совсем другой телефон за +-5000 р .
Перестали брать трубку , только девушка переадресовывает на другой отдел в котором всегда занято.
Что делать?
Здравствуйте! Вам необходимо составить и отправить претензию в адрес магазина содержащую ваши требования к организации- продавцу, после чего можно обращаться в суд. Также можно обратиться с заявлением в правоохранительные органы, однако велик шанс отказа и вам придется обращаться в суд.
Добрый день, советую позвонить еще раз по контактному номеру, и сослаться на ст. 25 Закона "О защите прав потребителя"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если будет нулевая реакция, пишем заявление в суд
Здравствуйте.
В силу ст.10 ЗОПП продавец обязан предоставить надлежащею информацию о товаре на на сайте и продать именно тот товар который был продать по договору в розницу. Подавайте претензию и при отказе в суд ст. 3 ГПК РФ.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти