16 апр 2018, Галина, Курск

Золотухино

25 марта купили в магазине унитаз, но поставили его только через 2 недели, когда подключили воду и обнаружилось, что в нём трещина, он течёт. На руках у нас только гарантийный талон, а кассового чека нет. В магазине не отрицают факт приобретения покупки именно у них, но требуют чек. Что можно сделать в этой ситуации?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31699

Напишите претензию в магазин на возврат денежных средств, в случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за не выполнения требований потребителя

Г
Спасибо большое: за скорость и доступность ответа
17 апр 2018

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным