Здравствуйте!
Первое, с чего надо начать - готовьте Претензию своему контрагенту с требованием вернуть деньги в добровольном порядке. Проставьте срок возврата и реквизиты, куда перечислить.
Также укажите, что в случае неисполнения этого требования - вы подадите в суд.
Отправляйте почтой с уведомлением.
Потом уже можно подавать в суд.
Здравствуйте.
Вы письменный договор заключили ст.420,421 ГК РФ? В силу ст.307 ГК РФ обязан выполнить услугу по условиям договора. Вам нужно подавать претензию и при отказе подавать иск ст.131 ГПК РФ как неосновательное обогощение. По ст.45 Конституции РФ можете защищать свои права ст.12 ГК РФ. Нужно с письменами ознакомится.
Добрый день!
Начните с предъявления письменной претензии в адрес устроителей концерта с требованием возврата уплаченных денежных средств. Установите срок для такого возврата и укажите реквизиты счета, куда следует перечислить деньги.
В отсутствие возврата вам денег, пишите исковое заявление в суд, с требованием возмещения денежных средств, уплаты пени, неустоек и штрафа за недобросовестное поведение.
Прокуратура и обэп без этой стадии вам откажут, т.к. налицо гражданско-правовые отношения между вами, как сторонами сделки.
С уважением,
Здравствуйте!
В данном случае исполнителем нарушены положения ч.2 ст. 782 Гражданского кодекса РФ, Кроме того, что исполнитель обязан Вам вернуть денежные средства, оплаченные Вами за не оказанную услугу, исполнитель также, в соответствии с ч.5 ст.28 Закона "О защите прав потребителей" обязан уплатить Вам неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) за каждый день просрочки. Кроме того, Вы имеете также право на взыскание морального вреда.
Прокуратура и ОБЭП не занимаются взысканием денежных средств,в отличие от судебных органов. Они осуществляют карательные функции. Исполнителя возможно накажут, но за взысканием понесенных убытков Вам все равно придется идти в суд.
Я советую Вам обратиться в судебные органы с исковыми требованиями о возврате оплаты за не оказанную услугу, начисленной по день обращения с требованиями неустойкой и возмещением морального вреда.
Здравствуйте!
Все основные права и обязанности потребителя и компании, которая предоставляет любого рода услуги, прописаны в ст. 29-32 Федерального закона «О защите прав потребителей», а также ст.782 ГК РФ.
Необходимо наличие документов, которыми подтверждается факт внесения потребителем оплаты за услугу. Это поможет вернуть деньги и станет решающим моментом в случае судебного разбирательства.
Если у вас на руках есть гарантийные письма, а деньги не возвращены, обращайтесь сразу в суд.
Заявление в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России (ОБЭП), примут только если есть факт хищения денежных средств, но в вашем случае организаторы не отказываются от возврата, предоставляя вам гарантийные письма. Такая же участь ждет ваши заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру, т.к. организатор подтверждает факт непредоставления услуги и желание вернуть деньги, подтверждая это теми же письмами. Он просто сошлется на тружное финансовое положение. Поэтому здесь только принудительное взыскание и требование неустойки.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти