14 апр 2018, Артем, Оленегорск

Автосервис "ТРИОЛ" ремонт или развод.

Здравствуйте. заехал вчера в автосервис "ТРИОЛ" на диагностику после чего машина стала себя не адекватно вести а сегодня и вовсе сломалась как выяснилось из-за при открученного датчика вытекло масло. ходит о них плохой слушок есть свежие следы на болте. ситуация происходит не первый раз в прошлый раз выехав от них у меня открутился шкив колен вала. Как действовать дальше? хотелось бы решить вопрос ремонта за их счет.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте. Претензия, а при отказе - иск в суд в рамках статьи 15 и 131 ГПК РФ.

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31709

Здравствуйте! Вам необходимо написать и отправить в их адрес претензию с требованием произвести ремонт за их счёт. В случае не выполнения Ваших требований обращайтесь в суд в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Также советую зафиксировать в специализированной организацией саму поломку автомобиля

Ткаченко Александр Юрьевич
Отзывов: 5 Ответов на сайте: 248

Добрый день.

нужно сразу же зафиксировать все изъяны и предьявить автосервису.

если реакции нет, направляете претензию с просьбой устранить дефект!

следующий этап можно писать исковое заявление в суд.

а на будущее, советую внимательнее выбирать сервис.

спасибо и удачи 

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9733

Здравствуйте. Пишите грамотную претензию с требованием устранить все дефекты за счет автосервиса.

Можете обратиться к любому юристу, Вам помогут написать данную претензию, если толка не будет, то придется писать исковое заявление в суд.

Могу помочь в написании данных документов, обращайтесь ко мне личный кабинет, все координаты там.

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7030

Здравствуйте.

Вам нужно подготовить претензию и направить в автосервис. При отказе в суд исковое заявление ст.131,132 ГПК РФ. Также в суд нужно предоставить доказательства ст.55 ГПКР, что Вы там осуществляли диагностику. Нужно сделать экспертизу, которая будет доказывать причиненный ущерб ст.1064 ГК РФ. 

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14187

Здравствуйте!

Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства.
В соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В соответствии со ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей» Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Если вы приняли работу от автосервиса, но в процессе эксплуатации были выявлены недостатки оказанной услуги, при условии непредоставления достоверной информации по вине автосервиса, вы имеете право по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков, уменьшения цены за оказанную услугу, повторного выполнения работы либо возмещения расходов по исправлению недостатков третьими лицами.

При выявлении недостатков выполненной работы претензия может быть предъявлена исполнителю в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков выполненной работы или причин их возникновения исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомобиль на экспертизу и оплатить ее проведение. Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений со стороны исполнителя, то оплату производит сторона, по инициативе которой производилась экспертиза.

Пишите претензию автосервису. Если откажутся устранить дефекты или возместить ущерб, то придется делать экспертизу, чтобы доказать, что неисправности по их вине.

Будет экспертное заключение, тогда можно обратиться с заявлением в суд за возмещением ущерба.


С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным