31 окт 2019, Анастасия, Петропавловск-Камчатский

Купили золотые серьги, одна сломалась, продавец говорит, что на золото гарантии нет.

Год назад купила золотые серьги. Пару дней назад одна из них сломалась. Сохранился чек. Продавец в магазине ответил, что гарантии на золото нет, ничем помочь не может. Что делать в этом случае?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

В этом случае Вам необходимо доказать, что недостаток возник не по Вашей вине, то есть, обратиться к экспертам и получить соответствующее заключение, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным