Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 26.1 закона о защите прав потребителя вам нужно отправить в адрес продавца уведомление претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. В случа отказа имеете право подать в суд иск о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустоки и штрафа
Здравствуйте, вам необходимо произвести фото-видео фиксацию того что пришло в посылке, далее делайте скрин с сайта того товара что заказывали, и в письменном виде отправляете претензию продавцу, с требованием вернуть денежные средства согласно Закону О защите прав потребителей.
Здравствуйте. Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Если при получении посылка была осмотрена Вами в присутствии доставившего ее лица и составлен соответствующий акт с указанием отсутствия товара в посылке, отправьте продавцу претензию о расторжении договора с приложением к нему копии акта осмотра.
В том случае, если осмотр не проводился и акт не составлялся, сообщите продавцу по телефону или электронной почте о сложившейся ситуации. Есть большая вероятность, что он согласится урегулировать с Вами этот вопрос.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти