01 окт 2019, Александра, Тверь

Куда обращаться с жалобой в связи с неполученным во время товаром?

Добрый день!

Через интернет заказала у индивидуального предпринимателя товар. Без оформления каких либо документов, но произведя оплату. В обещанные сроки товар не предоставлен, на Сообщения отвечают не охотно, кормят «завтраками». Куда обращаться с жалобами?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

Подавайте письменную претензию о возврате денег и выплате неустойки.

Затем обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным