Добрый день, у меня такой вопрос.
Покупала чуть больше месяца назад варочную газовую панель в магазине Onlinetrade. Одна из конфорок свистит на слабом огне, а на минимальном вообще гаснет. Хочу её вернуть, но я потеряла чек и платила наличными. Возможно ли это сделать несмотря на то, что прошло уже так много времени и нет чека?
Добрый день Елизавета, все возможно.
Для решения Вашей проблемы необходимо составить претензию-уведомление в торговую организацию. В этой претензии указать, что по прошествии трех недель после приобретения в плите выявились недостатки (свист и прочее) и предложить обменять приобретенную плиту на качественный товар.
Вам скорее всего ответят, что гарантийный срок не вышел и предложат обратиться в сервисный центр.
Обращаетесь в сервисный центр и после уже в зависимости от результатов примете решение.
Если неисправности неустранимы, то вправе требовать обмена на качественный товар.
Можете сразу обратиться в сервисный центр, предъявив паспорт на плиту с гарантийной отметкой магазина.
Но лучше все-таки уведомить торговую организацию заранее, по закону о защите прав потребителей они обязаны сами и за свой счет провести проверку качества товара. Но если обнаружится, что товар качественный взыскать с Вас расходы на проведение экспертизы.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти