22 авг 2019, Михаил, Москва

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет

Здравствуйте,

Оформил один билет туда и обратно в авиакомпании Победа. Не смог сесть на самолёт, затянули регистрацию.
Вследствие чего сгорели два билета, туда и обратно.
Но деньги за обратный билет отказываются вернуть и отказ зарегистрировать!
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Направляйте претензию заказным письмом с уведомлением. Если в течение 10 дней с момента получения компанией претензии ответа от них не поступит, это считается отказом. Тогда обращайтесь в суд и прилагайте данную претензию.

С уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31642

Здравствуйте! Если в отказе полета нет вашей вины, а имеется вина авиакомпании, то советую вам для начала подать жалобу на авиакомпанию в транспортную прокуратуру. Прокурора просите вынести в адрес перевозчика представление о не допустимости нарушения закона и обязании произвести возврат денежных средств. По результатам проведенной проверки и в случае отказа в ваших требований имеете право в соответствии с нормами действующего воздушного и гражданского Кодексов рф обратится в суд с таковым заявлением о взыскании денежных средств и компенсации морального вреда 

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9729

Здравствуйте. Вам нужно сначала написать и отправить претензию если ответ  отрицательный то нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением.


Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14169

Здравствуйте!
Информация с сайта авиакомпании "Победа":

Билеты авиакомпании «Победа» являются невозвратными, поэтому вы можете отказаться от перевозки, но денежные средства возврату не подлежат, если иное не определено правилами применения вашего тарифа.

Однако есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата мы вернём вам деньги. Возврат считается вынужденным в случае:


отмены или задержки рейса, указанного в билете, 
изменения авиакомпанией маршрута перевозки,

выполнения рейса не по расписанию,

несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете,

несостоявшейся перевозки пассажира, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов,

неправильного оформлением билета перевозчиком или его уполномоченным агентом,

внезапной болезни пассажира, либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами. Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением.

https://www.pobeda.aero/information/book/returns_ticket

Если ваш случай есть в информации указанной выше, то пишите претензию  в которой требуйте возврата денежных средств за билет. Указывайте что присутствует вина компании (конкретно опишите в чем она заключается). Если после получения претензии денежные средства вам не вернут или вообще проигнорируют вашу претензию то необходимо будет обращаться в суд где помимо стоимости билета сможете взыскать штраф в размере 50% и моральный вред.

С Уважением!

Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте. Сам лично летал и судился с ними. Без суда не вернут.

М
Здравствуйте. Игорь Вячеславович. Как вы можете помочь в разрешении моего вопроса, что требуется с моей стороны, Какие ваши условия?

С Уважение, Михаил.
10 сен 2019
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте. Напишите свою электронную почту.

10 сен 2019

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным