Здравствуйте! Если в отказе полета нет вашей вины, а имеется вина авиакомпании, то советую вам для начала подать жалобу на авиакомпанию в транспортную прокуратуру. Прокурора просите вынести в адрес перевозчика представление о не допустимости нарушения закона и обязании произвести возврат денежных средств. По результатам проведенной проверки и в случае отказа в ваших требований имеете право в соответствии с нормами действующего воздушного и гражданского Кодексов рф обратится в суд с таковым заявлением о взыскании денежных средств и компенсации морального вреда
Здравствуйте!
Информация с сайта авиакомпании "Победа":
Билеты авиакомпании «Победа» являются невозвратными, поэтому вы можете отказаться от перевозки, но денежные средства возврату не подлежат, если иное не определено правилами применения вашего тарифа.
Однако есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата мы вернём вам деньги. Возврат считается вынужденным в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете,
изменения авиакомпанией маршрута перевозки,
выполнения рейса не по расписанию,
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете,
несостоявшейся перевозки пассажира, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов,
неправильного оформлением билета перевозчиком или его уполномоченным агентом,
внезапной болезни пассажира, либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами. Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением.
https://www.pobeda.aero/information/book/returns_ticket
Если ваш случай есть в информации указанной выше, то пишите претензию в которой требуйте возврата денежных средств за билет. Указывайте что присутствует вина компании (конкретно опишите в чем она заключается). Если после получения претензии денежные средства вам не вернут или вообще проигнорируют вашу претензию то необходимо будет обращаться в суд где помимо стоимости билета сможете взыскать штраф в размере 50% и моральный вред.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти