19 авг 2019, Андрей Левихин, Оха

Компания cdek потеряла или украла мою посылку

Здравствуйте!

Я по поводу сдек, компания потеряла или украла мою посылку.

Что делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Вам необходимо отправить в адрес компании письменную претензию. В случае отказа в удовлетворении подавайте в суд в соответствии с положениями статей 309-310,1064 гражданского кодекса РФ исковое заявление о взыскании причиненного вреда, а также понесенных убытков на основании ещё положений статей 15,393 гражданского кодекса РФ 

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Для отслеживания заказа в СДЭК вам нужен номер вашего заказа.


На сайте есть раздел "Отследить заказ". В разделе есть поле для ввода номера заказа. Дальше все очень интуитивно.


Если нет номера, зайдите в личный кабинет, там все ваши заказы фиксируются (если личный кабинет есть).


У меня была ситуация, когда номера трека (заказа) не было, но отследить нужно было. Заказ сделала не я, а сотрудники интернет-магазина. Чтобы отследить заказ, пришлось звонить в интернет-магазин, там уже сказали номер трека.


Или же позвоните по номеру горячей линии компании, если другие способы не помогают.


В любом случае на ваш телефон придет СМС о доставке заказа

А
номер заказа есть все есть мне по телефону завтраками кормят я открыл сайт а там мол она выдана только в южно сахалинске а я живу город оха номер накладной 18152063
19 авг 2019
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6217

Вам необходимо написать претензию продавцу и направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии попросить вернуть деньги или направить товар. Поскольку Вами заключался договор, предположу, что адрес продавца у Вас есть. Если никаких действий по возврату денег или предоставлению товара не последует — Вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании уплаченных денежных средств. Успеха Вам!


 

19 авг 2019
А
спасибо!!!
19 авг 2019
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте! В Вашем случае можно взыскать моральный вред, а также двойную стоимость посылки.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!
Для того чтобы вернуть деньги за утраченное имущество транспортной компанией СДЭК, пострадавшая сторона обязана:


Обратиться в одно из представительств службы доставки СДЭК. 

Написать жалобу, в которой указать просьбу о возмещении по факту утраты посылки.

Дождаться письменного ответа.

Если служба экспресс-доставки СДЭК потеряла груз по своей вине, но при этом отказывается либо игнорирует требование выдать материальную компенсацию, пострадавшая сторона оставляет за собой право:


обращение в суд; 

обратиться с заявлением в правоохранительные органы по факту хищения;

обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Как правило, после подачи соответствующих жалоб транспортная компания СДЭК сама связывается с пострадавшим клиентом и предлагает мирным путем решить возникшие споры.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным