Здравствуйте! Вам необходимо отправить в адрес компании письменную претензию. В случае отказа в удовлетворении подавайте в суд в соответствии с положениями статей 309-310,1064 гражданского кодекса РФ исковое заявление о взыскании причиненного вреда, а также понесенных убытков на основании ещё положений статей 15,393 гражданского кодекса РФ
Для отслеживания заказа в СДЭК вам нужен номер вашего заказа.
На сайте есть раздел "Отследить заказ". В разделе есть поле для ввода номера заказа. Дальше все очень интуитивно.
Если нет номера, зайдите в личный кабинет, там все ваши заказы фиксируются (если личный кабинет есть).
У меня была ситуация, когда номера трека (заказа) не было, но отследить нужно было. Заказ сделала не я, а сотрудники интернет-магазина. Чтобы отследить заказ, пришлось звонить в интернет-магазин, там уже сказали номер трека.
Или же позвоните по номеру горячей линии компании, если другие способы не помогают.
В любом случае на ваш телефон придет СМС о доставке заказа
Вам необходимо написать претензию продавцу и направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии попросить вернуть деньги или направить товар. Поскольку Вами заключался договор, предположу, что адрес продавца у Вас есть. Если никаких действий по возврату денег или предоставлению товара не последует — Вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании уплаченных денежных средств. Успеха Вам!
Здравствуйте!
Для того чтобы вернуть деньги за утраченное имущество транспортной компанией СДЭК, пострадавшая сторона обязана:
Обратиться в одно из представительств службы доставки СДЭК.
Написать жалобу, в которой указать просьбу о возмещении по факту утраты посылки.
Дождаться письменного ответа.
Если служба экспресс-доставки СДЭК потеряла груз по своей вине, но при этом отказывается либо игнорирует требование выдать материальную компенсацию, пострадавшая сторона оставляет за собой право:
обращение в суд;
обратиться с заявлением в правоохранительные органы по факту хищения;
обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Как правило, после подачи соответствующих жалоб транспортная компания СДЭК сама связывается с пострадавшим клиентом и предлагает мирным путем решить возникшие споры.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти