Здравствуйте.
Сначала обращайтесь к продавцу с письменной претензией о предоставлении недостоверной информации, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, укажите Ваши требования.
В случае отсутствия результата обращайтесь с иском в суд, указывайте также просьбу о взыскании убытков, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти