12 июл 2019, Диана, Нефтеюганск

Вопрос по защите прав потребителей

Здравствуйте сориентируйте пожалуйста какие мои дальнейшие действия. Приобрела через мебельный магазин кухонный гарнитур с установкой техники. Бытовая техника в частности посудомоечная машина с первого запуска была неисправна. Обратилась в сервисный центр по гарантии, дали заключение что случай не гарантийный, с претензией обратилась в салон где приобреталась Техника, отказали в ремонте и возврате лито обмене посудомоечной машины. Повторно обратилась в сервисный центр теперь дали заключение что поломка не по моей вине аппарат не исправен и подлежит компенсации . Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия? Снова выходить с претензией на мебельный салон где приобреталась Техника? На сколько это будет правомерно, что сервисная служба первый раз признала случай не гарантийным, а второй раз дала заключение что гарантийный и подлежит компенсации .
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31647

Здравствуйте! Вам нужно направить продавцу уведомление о расторжении договору купли - продажи и возврате денежных средств. В случае не выполнения ваших требований в течение 10 дней с момента получения претензии вы имеете право обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли - продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за не соблюдения требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,450-452 гражданского кодекса РФ и статьи 12,13,18,21,22,23,24 закона "О защите прав потребителей" 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным