14 июн 2019, Татьяна, Ижевск

По возврату денег за некачественный товар

Добрый день. 09 июня 2019 года мною был приобретен через интернет-магазин "Зооград" сухой корм для кошек в закрытой упаковке. При вскрытии упаковки 14 июня 2019 года обнаружила, что корм внутри упаковки очень влажный.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Здравствуйте, Татьяна!     

Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

В суде у вас могут попросить предоставить доказательства, что когда вы открыли корм, он был некачественным. В качестве доказательства нужно провести экспертизу.

Максим Сушков Вячеславович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 32

Добрый день.

Нужно писать претензию продавцу с требованием возврата средств или замены товара в соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей. Обязаны удовлетворить требование в течение 10 дней.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным