Здравствуйте!
Если вы считаете, что товар является некачественным, то необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, где указать те недостатки, которые выявились в процессе эксплуатации, а также в претензии указать ваши требования. Претензию вручить либо лично представителю продавца (с отметкой о вручении на вашем экземпляре), либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении. Продавец вам должен дать письменный ответ. Если ответ не получите или будет отказ, то необходимо будет обращаться в суд. В суде также ходатайствуйте о проведении товароведческой экспертизы, можете провести ее до суда (это для доказательства производственного брака).
С Уважением!
Здравствуйте, Елизавета!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать какой брак вы обнаружили, в чем выражается недостаток.
Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в личные, приватные сообщения для подробной консультации; заказать составление претензии, жалобы.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти