Здравствуйте!
Очевидно вам дали ответ со ссылкой на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ), в котором речь о матрасе и подобной продукции не идет.
Ст. 25 ЗоЗПП дает вам право на возврат в течение 14 дней. У вас есть письменный отказ, теперь подавайте иск. Но для начала вы можете требовать только обмен товара и если аналогичного товара нет, то тогда возврат денежных средств.
С Уважением!
Василий, а вы сам-то прочитали п. 8 Постановление № 55?
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
В п. 8 недаром идет уточнение в скобках!!!
Вы купили комплект или гарнитур??? Вы купили отдельное изделие, а не мебель, в комплект которой входит матрац. Поэтому применяется ст. 25 ЗоЗПП. Вас продавец вводит в заблуждение. Поэтому требуйте обмен товара, если нет аналогичного обращайтесь в суд. Помимо денег взыскивайте моральный вред и штраф с продавца в размере 50%. За подачу иска по делам из категории защиты прав потребителей госпошлина не взимается.
К тому же ГОСТ 19917-93, на который ссылается продавец, утратил силу с 1 января 2016 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 15.06.2015 N 680-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 19917-2014, который аналогичен прежнему ГОСТу, но суть от этого не меняется.
Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть не подошедший матрас в течение четырнадцати дней с момента покупки, если он отвечает следующим критериям возврата: Сохранил товарный вид (фабричную упаковку, ярлыки, этикетки); Не имеет следов эксплуатации; У покупателя сохранился чек или другие свидетельства, подтверждающие покупку (отрывная квитанция, гарантийный талон и проч.); Матрас не подошел по одному из следующих параметров: форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации
Если продавец отказал вам в ваших требованиях и не вернул деньги в течении 10 дней, то подготовьте исковое заявление и подайте на продавца в суд и уже в судебном порядке добейтесь выполнения ваших требований
С уважением
Здравствуйте! Обращайтесь в суд исковым заявлением о расторжении договора купли продажи, взыскании денежных средств, неустойки компенсации морального вреда и штрафа за не соблюдения требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 13,15,18,21,22,23,25 закона о защите прав потребителей. Если товар не походит по своим характеристикам, значит товар не качественный и вы имеете право расторгнуть договор и требовать возврата уплаченных денежных средств, в том числе и в судебном порядке в случае отказа от удовлетворения требований в досудебном порядке
Здравствуйте. Вас вводят в заблуждение. Матрац можно вернуть в магазин, так как он не соответствует заявленным характеристикам. Согласно ст. 25 закона прав потребителей.
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Также пишите претензию, если претензия не будет удовлетворена можете подавать исковое заявление в суд.
С уважением.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти