04 май 2019, Наталья, Копыль

Вопрос по недокомлектации товара (горка в гостиную)

Добрый день! Подскажите пожалуйста! В январе купили горку в магазине Настоящая Мебель. Когда стали разбирать обнаружили дефекты на трёх элементах. По телефону оформили рекламацию на замену и вот уже четыре месяца нас кормят обещаниями!!! Оплата товара произведена сразу и в полном объёме. Что делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Черных Татьяна Сергеевна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 988

Здравствуйте. Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и сформулировать в ней конкретные требования, например, произвести замену элементов товара или всего товара на аналогичный. Или же просить о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. В Вашем случае потребуется доказать и факт того, что Вы обращались с устными претензиями ранее. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований в течение 10 дней - обращайтесь в суд. В суде Вы можете просить взыскать неустойку за нарушение требований потребителя, компенсации морального вреда, штрафа в пользу потребителей.

Н
Спасибо за консультацию!!!
04 май 2019

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным