Здравствуйте. Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и сформулировать в ней конкретные требования, например, произвести замену элементов товара или всего товара на аналогичный. Или же просить о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. В Вашем случае потребуется доказать и факт того, что Вы обращались с устными претензиями ранее. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований в течение 10 дней - обращайтесь в суд. В суде Вы можете просить взыскать неустойку за нарушение требований потребителя, компенсации морального вреда, штрафа в пользу потребителей.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти