20 апр 2019, Владислав, Владивосток

Не понял вас

Здравствуйте, у меня отключен мобильный банк (сам попросил при выдаче новой карты), а затем случайно удалил приложение. Установив его обратно, понял что без услуги мобильный банк, снова использовать приложение не получится, так как не смогу войти в систему. Я бы сходил в отделение сбербанка, но меня нет в стране. Подскажите, это как-то решается или без посещения сбербанка никак?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Ковтунова Мария Викторовна
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 198

Добрый день, Владислав!

Этот вопрос не является юридическим, тем не менее могу порекомендовать вам позвонить в контактный центр Сбербанка, и там вам точно подскажут, по правилам банка и Вашего договора на предоставления банковских услуг, как решить данный вопрос.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным