Здравствуйте! Считаю, что такие исправления, как замазка, штрих не должны иметь место, любое исправление должно сопровождаться надписью исправленному верить и подписью лица, который внес исправления в данный документ, а вообще то нужно заново подготовить такой документ, если он является оригиналом документа
➥1. К сожалению, Ваш вопрос содержит недостаточно информации для однозначного ответа и рекомендаций. Если Вам не все понятно в нашем ответе, мы просим Вас уточнить свой вопрос. Разберем проблему детально. Для получения более подробного ответа, перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу». Для Вас это бесплатно.
➥2. Как правило в организации должен издаваться приказ об учетной политике, в котором прописывается порядок внесения изменений в распорядительные документы в том числе и порядок исправления арифметических ошибок и опечаток.
Если такого приказа у Вас нет то рекомендуем издать новый распорядительный акт отменяющий предыдущий.
В Вашем вопросе использованы слова "Постановление" и "Распоряжение" . Если речь идет о "Постановлении" то
в текст оригинала вносить исправления нельзя . Порядок исправления ошибок может определяться например ГПК РФ.
Рекомендации: Присылайте документ нам на почту . Проанализируем и определимся как правильно внести в него исправления.★
★➥3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу. Для этого перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу».
➥4. Если Вы хотели узнать что-то другое, уточните свой вопрос, для этого перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу»
С уважением, коллектив ООО «ОРИОН».
NR-v.4.0. ОРИОН RUS© 2019
Добрый день
На самом деле исправления в документах, должны быть надлежаще заверены, корректирующая замазка (штрих), на мой взгляд это искажение документа или попытка ввести в заблуждение того, кому документ должен быть представлен. В итоге, необходимо составить новый документ, если нет возможности, заверить ошибку (описку).
Здравствуйте!
Если это документы бух учета, то:
Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О бухгалтерском учете"
Статья 9. Первичные учетные документы
7. В первичном учетном документе допускаются исправления, если иное не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Если это кассовые документы, то:
Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598)
Документирование хозяйственных операций
16. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием даты внесения исправлений.
Основное правило, которое следует помнить при возникновении потребности в изменении распорядительного документа: внесение любых, даже самых незначительных, исправлений непосредственно в текст подписанного документа не допускается. Внесение изменений в распорядительные документы организации возможно только путем издания соответствующих документов.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти