15 апр 2019, Михаил, Поречье

Возврат денежных средств за некачественный товар

10.10.2018 года, приобрел чайник "Термопот", в конце января 2019 года, он вышел из строя (сломался). Отдал чайник для гарантийного ремонта. Из ремонта, он пришел 29.03.2019 г. но 05.04.2019 г. опять сломался. Вернул чайник в магазин и написал заявление о возврате денег. Какой срок возврата денежных средств?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!
Ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает вернуть деньги покупателю в течение 10 суток со дня предъявления требования.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Вам нужно обратиться к продавцу с уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 13,15,18, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей". Можете также подать жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона на продавца товара

Черных Татьяна Сергеевна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 988

Здравствуйте. Срок для удовлетворения отдельных требований потребителя, таких как возврат денежных средств за некачественный товар составляет 10 дней с даты получения такого требования

Здравствуйте.

В случае, если Вы требовали возврат денежных средств, то Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента вручения Вашей претензии, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

Обратите внимание, если ответ на Вашу претензию направлен почтой, то этот срок увеличивается на срок почтовых пересылок. То есть, магазин может направить ответ в последний день срока. Тогда нужно будет смотреть дату направления на конверте.

Как правило, ожидать ответ возможно примерно в течение месяца. И если Ваши требования не удовлетворены, ответ не получен или получен с нарушением срока, Вы вправе требовать также выплаты неустойки за каждый день просрочки в соответствии со ст.23 Закона.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным