15 апр 2019, Александра, Комсомольск-на-Амуре

Можно ли сделать корректирующий отчет по реорганизованной организации, если после аудиторской проверки нашли ошибку в отчете по страховым?

Добрый день.

Организация была реорганизована. До реорганизации сдали все отчёты. После аудиторской проверки нашли ошибку в отчете по страховым.

Можно ли сделать корректирующий отчет по реорганизованной организации?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6087

Частью 6 ст. 15 Закона N 212-ФЗ установлено, что в случае реорганизации плательщика страховых взносов - организации уплата страховых взносов, а также представление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам (РСВ-1 ПФР) осуществляется его правопреемником независимо от того, были ли известны до завершения реорганизации правопреемнику факты и (или) обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения реорганизованным юридическим лицом обязательств по уплате страховых взносов

Браун Антон Сергеевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 2244

Здравствуйте! Неоднократно сдавались такие отчеты на моей практике. Но необходимо сделать правильно, иначе могут не принять.

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31674

Здравствуйте! Да, Вы можете это сделать, так как реорганизируемой организации переходят все права и обязанности налогоплательщика и плательщика взносов в соответствии с нормами действующего Налогового Кодекса Российской Федерации. Документы необходимо подать в налоговую инспекцию по месту налогового учёта организации

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14177

Здравствуйте!

Если была проведена реорганизация, уточненные декларации следует подавать по месту учета организации-правопреемника (Письма Минфина России от 05.02.2008 № 03-02-07/1-46, ФНС России от 18.11.2011 № ЕД-4-3/19308 (п. 2), от 18.07.2008 № 3-2-14/10, УФНС России по г. Москве от 10.09.2008 № 14-14/085816, от 25.06.2008 № 09-14/060023). При этом в декларации указываются ИНН и КПП организации-правопреемника и наименование реорганизованной организации, а также ОКТМО по месту нахождения реорганизованной организации.

Правопреемник должен сдать уточненную декларацию в инспекцию, в которой он состоит на налоговом учете.

При реорганизации обязанности по уплате налогов переходят к правопреемнику (правопреемникам) (п. 2 ст. 50 НК РФ). Поэтому при обнаружении ошибок в отчетности, составленной до реорганизации, уточненную декларацию обязана представить организация-правопреемник (абз. 2 п. 2 ст. 50 НК РФ). Уточненную декларацию она должна сдать в налоговую инспекцию по своему местонахождению (п. 3 ст. 80 НК РФ) по форме, которая действовала в период совершения ошибки.

Перед подачей уточненной декларации организация-правопреемник должна уплатить все налоговые санкции, предъявленные реорганизованной организации (п. 2 ст. 50 НК РФ), если таковые имеются.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным