02 апр 2019, Александр, Москва

Работа с клиентами Почта России

Товар (Картина) был отправлен наложенным платежом "Почта России", покупателю. Тот в свою очередь оплатил на почте положенную сумму забрал товар. Это было на весенние праздники. До настоящего время деньги от "Почта России мне не поступили". Их объяснение, запарка с праздниками. Что делать..
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Александр, пишите жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и ФАС. Помимо этого, надо написать претензию на выплату денежных средств.

С уважением.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным