20 мар 2019, Татьяна, Череповец

Защита прав потребителей

Добрый день! Скажите, пожалуйста, покупала в магазине «Аскона» подушку ортопедическую ( цена 8000) в 2015 году, сохранен чек, коробка, вкладыш-гарантия от производителя на 5 лет. В течении эксплуатации потеряла свой вид, чехол растянулся, угольные валики выехали, приобращении в магазин с претензией, мне ответили, что гарантии на аксессуары у них нет( а продают они подушки, матрацы, одеяла, кровати). Что мне делать в сложившейся ситуации?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
горбунов леонид владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 142

В документах на подушку должна быть описана комплектация. Если чехол и валики входят в комплектацию, значит это не аксессуары, а комплектующие части подушки. В этом случае пишите в магазин заявление на возврат с требование вернуть деньги (срок возврата 10 дней). Если не прореагируют обращайтесь в суд.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным