Самовар относится к технически сложному товару, поэтому возврату не подлежит, но только если он надлежащего качества и Вы захотите его вернуть в магазин в течение 14 дней с момента покупки.
Но если у такого товара проявился недостаток в течение 2 -х лет с момента покупки, то у Вас возникает право возвратить его продавцу.
При этом продавец в случае несогласия с тем, что недостатки возникли по его вине, имеет право провести проверку качества товара за свой счет в течение гарантийного срока ( при его наличии), и за Ваш счет если гарантия не установлена или уже истекла.
С уважением.
Здравствуйте.
В Перечне технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
такой товар отсутствует. Но может быть отнесен к такому виду с учетом п.12 (в том числе, если в инструкции имеется ссылка на то,, что товар является сложно техническим)
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Если на товар еще действует гарантийный срок, то Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. При этом, Вы можете указать, что считаете недостаток существенным (неустранимым) и можете требовать на этом основании возврат денег.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести проверку качества или экспертизу товара за свой счет. Вы вправе при этом присутствовать, если сообщите об этом письменно.
Проверка качества или экспертиза определят, является ли брак производственным, и возможно ли его устранить. Продавец обязан будет ответить Вам на претензию в течение 10 дней, ст.22 Закона.
Претензию вручайте с отметкой в получении или направляйте почтой с уведомлением и описью вложения. В случае отсутствия результата Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Обратите внимание, что если гарантийный срок на товар истек, то экспертиза проводится за счет потребителя (ст.19 Закона). При этом, потребитель вправе в дальнейшем требовать возмещения этих расходов, если будет установлено наличие производственного дефекта.
Здравствуйте!
Возможен по основаниям ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей в течении гарантийного срока. Составляйте претензию, прикладывайте все необходимые документы на товар. Если в течение 10 дней после вручения претензии не будет дан ответ, то обращайтесь в суд.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти