Здравствуйте.
Если продавец ссылается на п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г N55, и Ваш товар относится к указанным в этом пункте (смотрите документы к товару - в них указан вид товара и др.характеристики), то продавец прав, и принятие товара в этом случае - его добрая воля.
В любом случае Вы можете обратиться к продавцу с письменным заявлением на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей и просить возврат денег, ссылаясь на соблюдение требований закона в части сохранения товарного вида, упаковки, чека и всех документов на товар, что позволяет обменять или вернуть его, если он не подошёл по каким-либо параметрам.
Ваше заявление в этом случае должно быть рассмотрено в течение трёх дней. Заявление вручайте с отметкой в получении (на Вашем экземпляре должна стоять отметка продавца о приеме - дата, подпись, штамп).
Если товар не относится к технически сложному, то Продавец неправ. Вам следует обратиться к нему письменно с заявлением о принятии автозапчастей обратно и возврате денежных средств ( с указанием своих контактов).
В случае , если в течение 10 дней продавец не выполнит ваше требование, обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением о проведении в отношении Продавца проверки на предмет соблюдения Продавцом Закона о защите прав потребителей и привлечении его к административной ответственности.
Здравствуйте!
Скорее всего вы заказывали данный товар непосредственно для своего автомобиля по VIN коду. В данном случае продавец, скорее всего, руководствуется ст. 26.1 ЗоЗПП, здесь даже Перечень не имеет значения:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Т.к. данная деталь заказывалась непосредственно для вашего автомобиля и реализовать ее для продавца весьма затруднительно, т.к. это не расходник. Тем более такое основание, что деталь просто не понадобилась ввиду неверной диагностики, не может являться основанием для возврата. Договаривайтесь с продавцом, попробуйте вариант обмена на другие запчасти и пр. Ситуация такая (немного зная эту сферу деятельности), что продавцом уже уплачены деньги за вашу деталь поставщику и возможности вернуть ее поставщику нет, поэтому если продавец примет от вас деталь, которая была заказана индивидуально для вас, он ее не сможет реализовать очень долгое время (если вообще продаст).
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти