15 фев 2019, Елена, Юрга

Претензия.

Здравствуйте! Моему ребёнку подарили планшет, он проработал три дня, а на четвёртый он отключился. Я отнесла его в магазин и они забрали его в ремонт. Скажите, претензию нужно было написать, перед тем как они его забрали или нет?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 2
Карипова Елена
Отзывов: 5 Ответов на сайте: 391

Добрый день. 

Планшет попал под гарантийный срок. Время его ремонта 45 дней. Если в течении этого времени его не смогут отремонтировать, вы вправе забрать деньги за планшет или получить новый.

Претензия необходима в случае отказа от принятия планшета в ремонт , в течении гарантийного срока. 

Ларин Олег Юрьевич
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 1531

Здравствуйте, Елена!

Претензию письменную по некачественному телефону желательно было предъявить сразу. Теперь остаётся только, если телефон не будет отремонтирован или в ремонте будет отказано, либо пропущено 45 календарных дней.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным