06 янв 2019, Анжела, Отрадный

Вопрос о мошенничестве в интернете

Добрый вечер! Заказали брендовую обувь в интернет магазине, в итоге прислали обувь совершенно другого неизвестного производителя и отвратительного качества. Товар получили на почте по наложенному платежу вскрыть посылку можно только после оплаты, вернуть товар не удалось. Интернет магазин не отвечает. Возможно ли вернуть свои деньги?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Вам нужно подать в адрес продавца письменную претензию, если Вы ее ещё не подавали. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 13,15,18,21,22,26.1 Закона " О защите прав потребителей". Кроме того, советую Вам обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в отдел полиции по статье 159 Уголовного Кодекса Российской Федерации, такое обращение тоже будет не лишним

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным