Здравствуйте!
Если есть данные организации (сайт, регистрационные данные, номер счета и пр.) обратитесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Также отправьте претензию о возврате денежных средств в адрес продавца, в случае отсутствия ответа в течение 10 дней с момента получения, можете подавать исковое заявление в суд. Взыскивайте сумму уплаченную за товар, штраф, моральный вред.
С Уважением!
Сергей, я посмотрел этот сайт. Извините, но как вы могли купиться на такое? Там нет никаких контактов и регистрационных данных.
Гарантии на товар Мы соблюдаем "Закон о защите прав потребителя" Вы вправе отказаться от покупки в течение 14 дней с момента получения заказа, не зависимо от причины возврата. Помимо этого, на каждый товар предоставляется гарантийный талон от производителя на 2 ГОДА! В случае поломки мы обязуемся вренуть вам деньги, либо обменять на аналогичный товар с вашего согласия.
Обмен и возврат Срок подачи заявления о возврате не должен превышать 24 месяца с момента получения заказа. Сохраните упаковку и гарнтийный талон. При возврате товара ненадлежащего качества возвращается стоимость товара и стоимость доставки. При возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней, возвращается только сумма товара. Стоимость доставки не возвращается
Куда возвращать??? Вы отметили коллеге ответ лучшим, но извините, вы товар уже получили, поэтому просто (как вам написали) придти на почту и отказаться от него не получится. Вы получали товар, должен быть адрес отправки на посылке. Отправляйте претензию на этот адрес. А лучше в полицию обратитесь. Они смогут точно выяснить кто отправитель, куда переводятся деньги (получатель), реквизиты получателя. Так мошенников и находят. Если полиция будет бездействовать, то писать жалобу в Прокуратуру на бездействие сотрудников полиции.
Я вам написал: жалоба в Прокуратуру. Сколько будет идти следствие сказать не могу. Но лучше предпринять хоть какие-то попытки наказать мошенников и вернуть деньги, чем просто подарить их и ничего не делать.
Подавайте заявление в отдел по борьбе с экономическими преступлениями. Они эффективнее будут работать по данному вопросу.
Роскомнадзор принимает обращения на сайте: https://rkn.gov.ru/
Управление экономической безопасности и противодействия коррупции
Контакты
Почтовый адрес: 683017, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 126.
Телефон канцелярии: 8 (4152) 43-59-90 (добавочный 2328).
Контактный телефон: 8 (4152) 22-55-81.
Лучше посетить их лично. По крайней мере подскажут как действовать.
Здравствуйте, Сергей. Талон с номером, это то, что ваше заявление принято и номер регистрации. По нему можно интересоваться ходом дела. Хотя вообще-то вы должны будете получить потом бумагу по почте, скорее всего, где должно быть указано возбуждено уголовное дело по вашему заявлению или отказано.
Здравствуйте! Советую Вам обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела в отдел полиции по факту совершения преступления предусмотренного статьей 159 Уголовного Кодекса Российской Федерации мошенничество. Кроме того, отправьте в адрес продавца претензию. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств неустойки компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя
Я думаю, что Вам надо действовать одновременно, подавайте заявление в полицию и одновременно отправляйте претензию на возврат денежных средств либо замену товара, если требования, указанные в претензии не удовлетворят, то тогда можно будет обращаться в суд, но обычно после обращения в полицию вопрос должен решиться
Здравствуйте! Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая именно вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату). Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца. Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает
Роскомнадзор представлен собственным официальным сайтом в глобальной сети Интернет, где любой желающий может ознакомиться с сведениями о службе, её руководством, структурой, открытыми данными, контактной и прочей информацией. Здесь же пользователь сможет сформировать официальное электронное обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти