24 окт 2018, Герасименко Валерий Владимирович, Стерлитамак

Как восстановить КБМ

Добрый день!Можно ли изменить КБМ ?Водительский стаж с 1986 г.Страховых выплат не было,виновником ДТП никогда не был.В полисе ОСАГО на текущий момент класс 7.соответственно КБМ 0,8.Права менял в 2010 г.,с 2013 года.по базе РСА стоит класс 3 (КБМ 1).
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
ООО "ОРИОН"
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 1489

Здравствуйте 

КБМ при такой истории изменить можно это Ваше право.

Г
Спасибо за оперативность!
24 окт 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31486

Здравствуйте! Обратитесь с данным вопросом непосредственно в РСА, а в случае отказа подайте жалобу на отказ в Управление центрального Банка России Вашего региона, который осуществляет надзор за деятельностью страховых компаний

Г
Спасибо за оперативность!
24 окт 2018
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте. Достаточно подать правильное заявление в РСА.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14118

Здравствуйте!

Для восстановления КБМ можно обратиться в РСА, страховую компанию, выдавшую полис ОСАГО, Центробанк РФ, обратиться к частным брокерам, воспользоваться услугами интернет-компаний, предоставляющим услуги по восстановлению КБМ.

Чтобы восстановить КБМ, нужно собрать следующие документы:

полис страхования, в т.ч. старый; 

справки-подтверждения отсутствия убыточного вождения;

копию ВУ;

полис, в котором вписаны другие водители, имеющие право управлять авто.

Собрав это документы и написав заявление, можно отправляться в СК, ЦБ РФ или РСА для восстановления КБМ. 

Обращение к страховщику

Чтобы восстановить положенную водителю скидку после замены прав, нужно в первую очередь обратиться в СК, оформлявшую страховку, они должны вносить изменения в базу РСА по каждому водителю. Такой способ подходит больше всего, если смена ВУ происходила при действующем полисе.

В этом случае оператор обязан внести новые данные ВУ в страховку и в базу. Некоторые страховые компании предоставляют возможность подать заявление, чтобы восстановить бонус через интернет. На официальном сайте страховщика нужно ввести свое обращение в специальную форму. К заявлению добавить документацию, подтверждающую смену прав в электронном виде. Можно выслать свое заявление в СК по электронной почте, адресовав его директору компании.

Обращение в Центробанк

Если вопрос с восстановлением скидки на протяжении 30 дней в СК не решился, можно обратиться в ЦБ РФ. Но нужно понимать, что Центробанк раcсматривает жалобы, касающиеся полисов, действие которых было закончено не позже, чем год назад. Запрос от этой организации будет рассмотрен в отношении всех договоров, которые были заключены заявителем в этой СК.

Обращение в РСА

Возможность обращения в РСА является дополнительной, если не получилось решить проблему в СК или в Центробанке. Нужно знать, что ЦБ РФ, несмотря на вхождение под юрисдикцию этой организации базы АИС, не уполномочен вносить в нее изменения. Но она имеет действенные рычаги влияния на СК, поэтому может заставить ее выполнить взятые на себя обязательства перед клиентом.

Специально для обращений граждан на сайте РСА есть страница, на которой размещена вся нужная информация. На почту, указанную на этой странице, нужно отправить жалобу.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным