23 окт 2018, Ильдус, Уфа

Как вернуть деньги за товар несоответствующего заказанному

На сайте фирмы левис-дисконт я заказал ботинки зимние р.45 цена 3780, с учетом почтовых раcходов 4400 руб.Мне прислал посылку Гудилин Леонид Алексеевич г.Москва переулок тепличный д.4. Внутри кеды женские 36 р. Что можно сделать. Сабирьянов И.М.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 7
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32759

Здравствуйте! Вам нужно написать в адрес Продавца претензию с требованием замены товара либо с требованием о возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований имеете право обратится в суд с исковым заявлением о обязании замены товара либо о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение прав потребителя. В иске ссылаетесь на положением статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статей 13,15,18,21,22 Закона "О защите прав потребителей"

Браун Антон Сергеевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 2244

Здравствуйте! Обращались к администрации магазина уже или еще нет? Для начала необходимо написать администрации или продавцу, чтобы они могли компенсировать свою ошибку и исправить ее.  В том случае, когда магазин отказывается от сотрудничества, у вас будут доказательства этого, вы сможете получить с них больше за счет издержек и прочего. Но для начала нужно написать магазину.

Титова Лариса Вячеславовна
Отзывов: 7 Ответов на сайте: 1238

Здравствуйте, Ильдус. В вашем случае необходимо составить письменную претензию  и вместе с женскими кедами отправить обратно адресату. В претензии в качестве требований указать что расторгаете договор купли-продажи, возвращаете кеды и просите оплатить произведенные вами расходы. В подтверждение расходов прикладываете копии чеков об оплате. Либо просто направляете претензию, а кеды пока остаются у вас до получения ответа на претензию. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией в оба адреса и требовать возврат денег в связи с невыполнением условий договора. Ссылайтесь на ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе потребовать возврат стоимости товара и возмещение убытков (почтовые расходы).

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней в соответствии со ст.22 Закона.

Далее возможно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости в суд с исковым заявлением.

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9832

Здравствуйте. Прочитайте внимательно статью.


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.


3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.


4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Пишите претензию и отправляете товар назад, согласно этой статьи.

Некрасов Вадим Юрьевич
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1620

Ильдус, прежде, чем отвечать на ваш вопрос, необходимо знать - а кому вы заплатили деньги за ботинки? И адрес сайта, на котором заказывали.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14391

Здравствуйте!

Ильдус, похоже это мошеннический сайт. Присылать кеды - это у них фишка такая! Причем о порядке возврата у них на сайте ни слова.

http://veru-ne-veru.ru/httplevis-discount-com-obmanuli

Я думаю вам нужно обращаться в полицию пока не поздно. Делайте скриншоты страницы заказа, номер заказа, чеки оплаты и прочие подтверждающие документы.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным