Здравствуйте! Вам нужно написать в адрес Продавца претензию с требованием замены товара либо с требованием о возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований имеете право обратится в суд с исковым заявлением о обязании замены товара либо о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение прав потребителя. В иске ссылаетесь на положением статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статей 13,15,18,21,22 Закона "О защите прав потребителей"
Здравствуйте! Обращались к администрации магазина уже или еще нет? Для начала необходимо написать администрации или продавцу, чтобы они могли компенсировать свою ошибку и исправить ее. В том случае, когда магазин отказывается от сотрудничества, у вас будут доказательства этого, вы сможете получить с них больше за счет издержек и прочего. Но для начала нужно написать магазину.
Здравствуйте, Ильдус. В вашем случае необходимо составить письменную претензию и вместе с женскими кедами отправить обратно адресату. В претензии в качестве требований указать что расторгаете договор купли-продажи, возвращаете кеды и просите оплатить произведенные вами расходы. В подтверждение расходов прикладываете копии чеков об оплате. Либо просто направляете претензию, а кеды пока остаются у вас до получения ответа на претензию. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в оба адреса и требовать возврат денег в связи с невыполнением условий договора. Ссылайтесь на ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе потребовать возврат стоимости товара и возмещение убытков (почтовые расходы).
Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней в соответствии со ст.22 Закона.
Далее возможно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости в суд с исковым заявлением.
Здравствуйте. Прочитайте внимательно статью.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Пишите претензию и отправляете товар назад, согласно этой статьи.
Здравствуйте!
Ильдус, похоже это мошеннический сайт. Присылать кеды - это у них фишка такая! Причем о порядке возврата у них на сайте ни слова.
http://veru-ne-veru.ru/httplevis-discount-com-obmanuli
Я думаю вам нужно обращаться в полицию пока не поздно. Делайте скриншоты страницы заказа, номер заказа, чеки оплаты и прочие подтверждающие документы.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти