Здравствуйте!
Обращайтесь для начала в Роспотребнадзор. данная проверка не помешает при последующем обращении в суд. У сервисной организации должны быть разработаны, в соответствии с ЗОПП, и доведены до клиента правила приема техники в ремонт. Также нарушены Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
(Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.97 г. N 1025 в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742).
Далее пишите претензию, в которой в соответствии с п. 1 ст. 29 ЗОПП предъявляйте требования.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если не будет ответа на вашу претензию в течение 10 дней, обращайтесь в суд. В суде можете ходатайствовать о проведении независимой экспертизы. Также можете требовать в суде в соответствии со ст. 35 ЗОПП двукратного возмещения цены утраченного товара, моральный ущерб, штраф 50% от цены иска и расходы на представителя.
С Уважением!
Здравствуйте.
Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о невыполнении ремонта и порче Вашего имущества.
В соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей Вы вправе в связи с невыполнением обязательств исполнителем требовать на выбор - устранения недостатков, возврат денег, возмещение расходов на устранение недостатков в другой организации.
В соответствии со ст.35 Закона Вы исполнитель обязан выплатить двойную стоимость испорченной вещи.
Поэтому возможно требовать возврат денег, выплаты двойной стоимости телевизора, возмещения других убытков.
Претензию необходимо вручить лично с отметкой в получении или направить почтой с уведомлением и описью вложения.
Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.31 Закона).
Далее у Вас появляется право требовать выплаты неустойки, обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив также требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа (ст.ст.13,15).
Исполнитель обязан был указать все недостатки при приемке телевизора в ремонт. Если он не указал их в акте приема, Вы имеете полное право требовать от него стоимости телевизора. При этом обязанность доказывания лежит на исполнителе. От Вас не требуется проведения и оплаты экспертизы испорченной вещи.
Судебная практика по таким делам имеется и в большинстве своем она положительная.
С уважением.
Здравствуйте! Вам нужно подать претензию. В случае не удовлетворения требований в претензии, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статей 15,18,21 и 22 Закона О защите прав потребителей, просите суд назначить экспертизу по факту некачественного ремонта
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти