Здравствуете!
➥ §1. Извините, но, Ваш вопрос, содержит мало информации для однозначного ответа. Если Вам не все, понятно в нашем ответе. Мы просим Вас уточнить, свой вопрос. Разберем проблему детально. Для сохранения конфиденциальности перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу». Для Вас это бесплатно.
➥ 2. максимально грозит 14.7, 14.8 КоАПРФ если клиент грамотно подойдёт к вопросу.
Но грамотных мало))))
В 99 случаях из 100 такие конфликты ничем не заканчиваются.
Просто стойте на своём м ни в чем криминальном не сознавайтесь.★
★➥ §3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу. Для этого перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «задать вопрос юристу».
➥ §4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос, для этого перейдите в наш профиль и нажмите синюю кнопку «Задать вопрос юристу»
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
NR-v.2.10.ОРИОН RUS© 2018
Вам грозит административная ответственность по ст. 14.8 КоАП РФ, согласно которой
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Здравствуйте.
Если клиент обратится с жалобой в контролирующие органы в связи с предоставлением Вашей организацией недостоверной информации, то по его жалобе будет проведена проверка, в результате которой Вы или Ваш работодатель (должностное лицо или организация) могут быть привлечены к административной ответственности с наложением штрафа.
Также, если клиент обратится в суд с исковым заявлением в рамках Закона о защите прав потребителей и докажет, что ему предоставлена недостоверная информация, то суд удовлетворит его требования.
Однако, до обращения в суд клиент обязан обратиться в адрес Вашей организации с претензией о недостатках предоставленной услуги и указать требования в рамках Закона.
В этом случае его разумные требования имеет смысл удовлетворить (особенно, если в Ваших действиях не было умысла).
По поводу привлечения к ответственности работодателем за нарушение трудовой дисциплины - Вам может грозить выговор или замечание (дисциплинарная ответственность). Однако, в данном случае также должна быть соблюдена процедура, предусмотренная трудовым законодательством, Вы сможете предоставить свои объяснения, которые должны быть учтены при назначении наказания.
Здравствуйте!
Это смотря в чем вы его неправильно проинформировали. Если в результате предоставленной вами информации клиенту был нанесен какой-то материальный ущерб, то через суд с вас его могут взыскать, если он воспользуется ст. 12 Закона о защите прав потребителей. Если ваша информация не несла какой-то особой нагрузки, тогда возможен выговор, лишение премии (это на усмотрение организации). Если организацию привлекут к ответственности, то штраф могут взыскать с вас.
Попробуйте урегулировать конфликт с клиентом.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти